Главная | Наследовательное право | 1с зуп реорганизация предприятия как перевести сотрудников

Реорганизация структуры предприятия в 1С

1с зуп реорганизация предприятия как перевести сотрудников почему пустота

А этот формат 1С отлично хавает ; Гость 20 - А в текущей базе отменить проведение всех документов Начисление страховых взносов за те месяцы, где было ООО, ну то есть за весь год и начать делать с сентября уже по ОАО. В итоге в квартальный отчет по ПФР попадет только сентябрь, как нам и надо. Гость 21 - Гость 22 Да, согласен, проблема.

1с зуп реорганизация предприятия как перевести сотрудников все еще

Новая база - это столько гемороя, мне просто не успеть физически за короткий срок реализовать Да и что им остается, когда 30 тыщ народу, а их тоже только сейчас оповестили. В итоге в квартальный отчет по ПФР попадет только сентябрь исчисление страховых взносов равно как и исчисление НДФЛ делается нарастающим с начала года.

реорганизация ООО в ОАО 1с 8.2 ЗуП (2.5.49.1)

Гость 28 - Если отменить проведение документов начисления страховых взносов с января по август, то документы начисления взносов за сентябрь и последующие месяцы для начисления взносов будут использовать информацию начиная с сентября. И пределы тоже заново начнут считаться. Сальдо и прочее не поплывет, ведь мы начисления не удалим, мы отменим начисления страховых взносов - это отдельный документ, используемый только для ПФР и специальные регистры, используемые для расчета взносов в ПФР.

Гость 29 - С НДФЛ да, так и было бы, но вот начисление взносов я посмотрел, вроде бы делается только по текущему периоду, ничего с начала года не пересчитывается. Сам удивлен, может чего не так понял, со взносами лет 5 уже не сталкивался, с тех пор как отпала надобность склеивать отчетность ПФР из разных баз.

Святые угодники, Клерк без рекламы прекрасен:)

А сейчас смотрю уже вообще всё по-другому. Всё получается - отчетность только по новой организации. Гость 31 - Создал головную организацию, подчинил ей текущую.

Удивительно, но факт! Гость 22 Да, согласен, проблема.

Но у меня не получается штатными средствами сделать перевод из подчиненной организации в главную. Дак вот основная организация - теперь головная, и не дает провести документ, если сотрудник ей не принадлежит. А он не принадлежит, потому что только сейчас в неё переводится. Или надо текущую организацию делать главной, а создавать новую подчиненную и в неё переводить?

Гость 32 - В итоге кадровое перемещение сделалось, из головной в подчиненную. Но отчетность по НДФЛ не формируется по подчиненной организации, пишет, что нет данных. И это так и должно быть мне кажется, вся отчетность формируется по головной организации, подчиненная не может сдавать самостоятельно.

Расскажите, как у Вас так получилось, или что я сделал не правильно?

Удивительно, но факт! Делаем кадровое перемещение из организации А на аналогичную должность в организации Б. В карточке организации А выбираем "Головная организация" - Б.


Читайте также:

  • При заключении сделки с недвижимостью необходимы документы
  • Купить квартиру сочи в ипотеку
  • Бывшая жена жалеет о разводе