Главная | Автоюрист | Должны ли на время гарантийногго ремонта предоставлять в замен приемник спутниковый

Триколор ТВ

Хотелось бы поднять и обсудить в отдельной ветке следующую тему. Вопросы уже поднимались мной где-то ранее, но кроме бесполезных комментариев типа "хитёр однако" - ничего более консруктивного так и не прозвучало. А нужно выработать единую методику решения проблемы. Какой - попробую ниже расписать. Спойлер У всех продавцов существует бизнес-процесс, в ходе которого оборудование читай: Также существует законодательство РФ, определяющее рамки ответственности продавца перед покупателем.

ГК РФ обязует продавца и розничного и оптового обеспечить возможность бесплатного гарантийного ремонта - то есть обязывает чтобы в ПСК была сервисная служба по бесплатному ремонту.

Должны ли на время гарантийногго ремонта предоставлять в замен приемник спутниковый имел друзей

Это означает, что в случае неисправности оборудования продавец ОБЯЗАН безо всяких разговоров выдать потребителю подменный аппарат, а неисправный отвезти в гарантийный ремонт. Если в гарантийном ремонте будет отказано, то продавец вынужден и причём ЗА СВОЙ СЧЁТ составить экспертное заключение о снятии аппарата с гарантии, вручить его потребителю и потребовать его оплатить услуги эксперта причём покупатель имеет полное право отказаться оплатить и пригласить ДРУГОГО эксперта - что приведёт в конечном счёте к ненужной долговременной тяжбе с продавцом.

Как видите, это большое бремя - держать в течении гарантийного срока подменный фонд, и нести ещё презумпцию доказывания причин неисправности! Хотя, конечно, могут быть и вариации, но, как правило, они находятся в пределах статистической погрешности. Многие крупные магазины имеют "свои" обратите ещё раз внимание - "свои" авторизованные СЦ и могут давать по года гарантии.

Однако "простым продавцам" содержать сервисный центр, имеющий авторизацию многих производителей, не то что накладно - это просто экономически неэффективно, так как нет постоянного притока брака, он притекает периодически. Прошу повнимательнее это прочитать и не относиться к этому поверхностно.

немного Должны ли на время гарантийногго ремонта предоставлять в замен приемник спутниковый Наверное, лучше

Полезно и очень уместно здесь будет привести блок-схему действий продавца, в случае если ему приносят товар с недостатком. Схема эта составлена общесвом по защите прав потребителей. Итак, продавец обязан установить гарантийный срок, и в течение этой гарантии все действия идут по схеме "налево"-"налево". В этом случае продавец несёт наиболее полную ответственность перед покупателем за брак - обязан держать подменник наготове, организовать возможность бесплатного ремонта.

Удивительно, но факт! Необходимо письменно составить претензию на ремонт в двух экземплярах. Какие здесь могут быть подводные камни?

Ну и, конечно, покупатель имеет полное право отказаться от покупки и потребовать вернуть назад все свои деньги. При этом у продавца в этом случае есть самые минимальные права. Смотрим далее, вариант когда кончилась гарантия от продавца, но продолжает действовать 2хлетний срок права покупателя на бесплатное устранение недостатков. На схеме этот период отображён путём "налево-направо-вниз". Покупатель в подавляющем большинстве случаев не настолько юридически подкован, чтобы сделать независимую экспертизу причин возникновения неисправности.

НО - даже если покупатель попался юридически подкованным - не ЭТО здесь главное. Основной причиной отказа покупателя в проведении независимой экспертизы здесь является то, что покупатель не знает изначально - к какому выводу придёт эксперт - дефект в результате эксплуатации или заводской дефект? Ну и после истечения двухлетнего срока покупатель оказывается "один на один" с производителем. По схеме это отображается путём "налево-направо-направо".

Организует производитель ремонт - да, обязан это сделать по закону.

Новое в журнале Правовед.ru

В случае с гарантийным ремонтом потребитель имеет право на полный возврат всех денег, в случае с бесплатным ремонтом - право бесплатного ремонта и всё. Срок службы изделия устанавливается производителем и составляет, как правило, 5 ПЯТЬ лет. По истечении срока службы изделие полагается утилизировать, так как оно может представлять опасность потребителю при эксплуатаци например, повышается риск возгорания из-за выработки компонентов или пластик провода V начинает терять гибкость и может лопнуть и оголиться, что создаёт риск поражения электрическим током.

Последний момент с подводящим проводом V требуется отдельно уточнить, люди работавшие в отрасли электроэнергетики - знают, как строго там относятся к электробезопасности - все розетки подписаны V, все инструменты проверены электролабораторией, все части и компоненты имеют срок службы и дату следующего испытания.

Удивительно, но факт! Хотя, конечно, могут быть и вариации, но, как правило, они находятся в пределах статистической погрешности.

Были случаи, когда потребитель подавал в суд на производителя из-за того, что его ударило током и он оказался в больнице - просто потому что кабель перетёрся в месте подвода к аппарату. Ещё раз внимательно прошу перечитать это.

Информация

Давайте после этого длинного предисловия вернёмся к нашим, пардон, баранам. Итак, есть приёмник GS Открываем заводскую инструкцию по эксплуатации и читаем. На последней странице инструкции указано - "Срок службы - 3 ТРИ года". Это буквально означает, что через ТРИ года никто не может нести ответственность за работоспособность приёмника.

Начиная от правильности работы системы кодирования и заканчивая всё той же самой электробезопасностью. Но не это главное. Что это означает с точки зрения ЗоЗПП?

Навигация по записям

А теперь представим такой типичный случай. Выход приёмника из строя. Конечно, есть гарантийный ремонт с помощью сервис-центра в ПСК. А вот прошёл ещё год, и приёмник сломался ещё раз. КТО несёт ответственность за оборудование и за проведённые ремонты? У него своя работа, продавать оборудование, давать на него стандартную годовую гарантию, что те ресиверы что эти, они одинаковы, в них одинаковые потроха одинаково ломаются. Тогда возникает вопрос - ЧТО выдать на руки покупателю, чтобы и соблюсти закон, и не нарушить свой бизнес-процесс.

Ответ лежит на поверхности, и им все пользуются - гарантийный талон. Наверняка у вас накопилось много таких талонов от телевизоров, мультимедиа центров, планшетов и прочих гаджетов. Талоны отличаются и текстовкой и даже в них можно найти ошибки, но не это главное. Главное то, что талон этот делает непосредственно продавец и указывает свой гарантийный срок.

Продавцы могут быть разные, каждый даёт свой гарантийник, у кого-то 6 месяцев у кого-то 12 у кого-то 2 года. Покупателю даже можно выбрать у кого из продавцов более благоприятные условия гарантии, есть, так сказать, некая конкуренция даже здесь. Конечно, могут быть вариации, у кого-то там стоит 6 месяцев у кого-то 2 года, не в этом дело. И вот он случай - сломался приёмник GS!

Удивительно, но факт! Таким образом - ПСК становится держателем трёхлетней заводской гарантии, а продавец выдаёт свою, стандартную, годовую гарантию, на своём гарантийном талоне. Всё о гарантийном ремонте товара В магазин, где была оформлена покупка.

Ведь сервисный центр ПСК не возьмёт в ремонт приёмник с незаполненным заводским талоном. Вот давайте это и обсудим. Вы собственноручно заполняете заводской талон и отдаёте в сервис ПСК. Но в таком случае - вы своей же собственной рукой подписываете себе ярмо на шею в виде гарантии на приёмник в течении 3 лет! Не сервисный центр и не ПСК, а именно ВЫ будете отвечать в течении всех трёх лет, если что случится с приёмником.

Особенно интересно это будет выглядеть по прошествии вашей годовой гарантии. С правом возврата денег покупателю в случае если приёмник будут ремонтировать три раза? Сервисный центр принимает в ремонт приёмники с незаполненным талоном, если с даты выпуска прошло не более 18 месяцев. Однако интересно посмотреть на то, что на это скажет действующее законодательство? Так, например, можно приложить к сдаваемому в ремонт аппарату копию платёжного документа товарной накладной , когда указанный приёмник приобретался в ПСК.

Какие здесь могут быть подводные камни? Заполнить талон реквизитами самого ПСК. Так и вписать в заводской талон их реквизиты, адрес там. В качестве даты продажи зафиксировать дату закупки партии достаётся из архива платёжных документов. Лучше, конечно, заранее централизованно заполнить все талоны в момент покупки в ПСК, проставить даты на момент покупки партии, печати в каждую инструкцию.

Таким образом - ПСК становится держателем трёхлетней заводской гарантии, а продавец выдаёт свою, стандартную, годовую гарантию, на своём гарантийном талоне. Предложите сами вариант взаимодействия. Далее попробую описать это всё в применении к приёмнику GS Последний раз редактировалось enisey 09 мар ,


Читайте также:

  • Для чего нужны свидетели при установлении отцовства
  • Что такое регресс и суброгация
  • Образец бланка заявления о расторжении брака и взыскании алиментов
  • Стоит ли удерживать мужа если он хочет развода
  • Разделение лицевых счетов водоканал
  • Заявление об увеличении размера исковых требований в арбитражный суд образец